Преимущества обслуживания в ТОО "MAGNET" для клиентов
Качество!
Профессионализм!
Постоянство сотрудничества!
Индивидуальный подход!
Мы используем продуманную модель управления информационной системой и постоянно совершенствуем методы администрирования!
Независимость от технических специалистов!
Мы не только устраняем проблемы, но и консультируем пользователей!
Качество и профессионализм невозможно показать – можно только проверить на практике. Наши клиенты знают о высоком качестве обслуживания – узнать о нем можете и Вы!
Постоянство сотрудничества является одним из критериев надежности и стабильности работы. Для нас является приоритетным именно постоянство сотрудничества. Мы работаем до достижениярезультата. Мы доводим Вашу систему до необходимого функционального уровня и затем постоянно поддерживаем систему в работоспособном состоянии на протяжении всего срока обслуживания. При необходимости в период обслуживания также может проводиться модернизация системы и расширение функциональности. При сотрудничестве с нами любые изменения в системе будут системными, продуманными, а не хаотичными. Любая модернизация будет согласована с имеющимися настройками, а её результат будет максимально эффективным.
+ При постоянном сотрудничестве Вы получаете наиболее полное и квалифицированное обслуживание Вашей информационной системы;
+ Вы приобретаете постоянного партнера, управляющего Вашей информационной системой;
+ Вы знаете, куда обратиться при возникновении проблем;
+ Вы обходите проблему выбора специалиста или компании;
+ Вы получаете непрерывное обслуживание Вашей системы.
При обслуживании/администрировании информационных систем нами используется специально разработанная модель управления информационной системой. Благодаря этому наши клиенты имеют работоспособную систему, процесс администрирования которой происходит постоянно, а не возникает время от времени.
Для предупреждения неполадок и неисправностей информационной системы 2 раза в месяц проводятся профилактические мероприятия. Количество вызовов по возникающим проблемам не ограничивается. Таким образом мы заинтересованы в бесперебойной и стабильной работе информационных систем клиентов. Надежная работа систем обеспечивается комплексом организационных мероприятий и технических решений, внедряемых у клиентов. Мероприятия и решения, внедряемые компанией «MAGNET» соответствуют стандартам на администрирование и рекомендациям ведущих специалистов IT.
В отличие от других компаний, мы документируем Вашу информационную систему. Это дает ряд преимуществ:
+ Вы имеете четкое представление о структуре информационной системы;
+ В случае необходимости привлечения сторонних организаций для работы в информационной системе не возникает проблем непонимания настроек системы и, следовательно аппаратных и программных конфликтов при настройках;
+ Мы не привязываем Вас к нашей компании Вы остаетесь свободным в выборе компании и способа обслуживания в любой момент времени. При необходимости Вы можете сменить компанию или принять сотрудника. Эта возможность также предусмотрена в договоре. Процесс изучения структуры системы новыми специалистами займет минимальное время. Практически можно сразу приступить к работе;
+ С другой стороны сотрудничая с нами Вы обходите проблему отпуска для технических специалистов, проблему поиска и замены специалиста в случае увольнения, проблему больничных отпусков;
+ Ваша система просто работает. Вам не нужно думать к кому обратиться за помощью или консультацией. Вы просто используете систему, не думая о проблемах;
+ Время поиска и устранения проблем, связанных с сетью и информационными системами уменьшается в разы ;
+ Документируемость изменений в системе позволяет быстро находить и устранять причины сбоев в системе.
При обслуживании у нас, Вы также получаете удобную возможность планировать затраты на обслуживание и удобство при оплате за услуги.
При любых изменениях в системе, при разработке правил для Вашей системы, при администрировании мы индивидуально подходим к Вашим задачам, выбирая наиболее оптимальный и эффективный способ их решения.
Консультирование пользователей в сочетании с административными мерами повышает дисциплину работы пользователей с системой, что ведет к резкому уменьшению количества сбоев. Консультирование также позволяет оперативно решить значительную часть проблем в информационной системе.